09/07/2022 19:12 Вчера на малой сцене академдрамы состоялся показ предпоследней в этом сезоне театральной лаборатории "Видимоневидимо" читки "Саша привет!" по одноимённой книге известного современного писателя, драматурга, поэта Дмитрия Данилова.
Свободных мест в зрительном зале почти не было - саратовцы заранее раскупили билеты на театральный эскиз, памятуя успех двух других произведений автора, которые также были задействованы в работе театра - с аншлагом "шествующее" по главной сцене полицейское кабаре "Человек из Подольска" и участника одной из лабораторий "Серёжа очень тупой".
Новый эскиз публике представили три актера театра - Александр Фильянов, Александр Островной и Екатерина Ледяева. "Сегодня мы показываем вам очень известную, очень дорогую для нас работу", - представила театральный набросок зрителям завлит театра драмы Ольга Харитонова. Перед тем, как на сцене погас свет, ведущая предложила особо щепетильной публике покинуть представление, предупредив, что актеры будут использовать ненормативную лексику.
В итоге все зрители остались на своих местах, с ходу погрузившись в фантастически мрачные реалии Москвы - города, где за любовную связь профессора с двадцатилетней студенткой молодого мужчину карают смертной казнью. Впрочем, все предельно гуманно: смертника поселят в роскошном номере Комбината - учреждения, отделенного от настоящей столичной жизни лишь невысоким забором, будут отменно кормить и даже поить дорогим алкоголем, позволят звонить родственникам и покорять соцсети, но в конце - расстреляют из пулемета выстрелом в спину в белом коридоре, который ведет из здания в сад. Хотя… это не точно. О Саше, как ласково называют пулемёт местные охранники, известно только то, что он всегда стреляет неожиданно, в самый неподходящий момент. На какой день пребывания осуждённого в Комбинате его изрешетят пулеметной очередью, никто не знает. Для филолога Сергея Петровича томительное ожидание смерти становится невыносимым, сводит с ума… Но выстрелит ли Саша?...
Ощущение беспросветности и метафоричность картины, которую вслед за автором мастерски рисуют актеры, заставляет публику оцепенеть и, возможно, задуматься над тем, стоит ли, подобно главному герою, гримасничать и бравировать перед своим персональным Сашей. В любом случае, назвать эту работу читкой, не поворачивается язык - настолько она проникновенная, глубокая и … настоящая. Возможно, в скором времени саратовцы смогут "поздороваться" с Сашей уже в формате полноценного спектакля.
версия для печатиСвободных мест в зрительном зале почти не было - саратовцы заранее раскупили билеты на театральный эскиз, памятуя успех двух других произведений автора, которые также были задействованы в работе театра - с аншлагом "шествующее" по главной сцене полицейское кабаре "Человек из Подольска" и участника одной из лабораторий "Серёжа очень тупой".
Новый эскиз публике представили три актера театра - Александр Фильянов, Александр Островной и Екатерина Ледяева. "Сегодня мы показываем вам очень известную, очень дорогую для нас работу", - представила театральный набросок зрителям завлит театра драмы Ольга Харитонова. Перед тем, как на сцене погас свет, ведущая предложила особо щепетильной публике покинуть представление, предупредив, что актеры будут использовать ненормативную лексику.
В итоге все зрители остались на своих местах, с ходу погрузившись в фантастически мрачные реалии Москвы - города, где за любовную связь профессора с двадцатилетней студенткой молодого мужчину карают смертной казнью. Впрочем, все предельно гуманно: смертника поселят в роскошном номере Комбината - учреждения, отделенного от настоящей столичной жизни лишь невысоким забором, будут отменно кормить и даже поить дорогим алкоголем, позволят звонить родственникам и покорять соцсети, но в конце - расстреляют из пулемета выстрелом в спину в белом коридоре, который ведет из здания в сад. Хотя… это не точно. О Саше, как ласково называют пулемёт местные охранники, известно только то, что он всегда стреляет неожиданно, в самый неподходящий момент. На какой день пребывания осуждённого в Комбинате его изрешетят пулеметной очередью, никто не знает. Для филолога Сергея Петровича томительное ожидание смерти становится невыносимым, сводит с ума… Но выстрелит ли Саша?...
Ощущение беспросветности и метафоричность картины, которую вслед за автором мастерски рисуют актеры, заставляет публику оцепенеть и, возможно, задуматься над тем, стоит ли, подобно главному герою, гримасничать и бравировать перед своим персональным Сашей. В любом случае, назвать эту работу читкой, не поворачивается язык - настолько она проникновенная, глубокая и … настоящая. Возможно, в скором времени саратовцы смогут "поздороваться" с Сашей уже в формате полноценного спектакля.
Культура и наука
15/04/2023 20:14 Культура и наука Брестская крепость. Памятник мужеству | 30/03/2023 20:52 Культура и наука Есть такая профессия – ждать | 21/12/2022 18:08 Культура и наука Выбраны победители регионального этапа «Театрального Приволжья» |
10/10/2022 14:03 Культура и наука В Саратове раскрыли мистическое убийство с пятью неизвестными | 01/10/2022 12:27 Культура и наука В саратовском театре дают мастер-класс по ирландским танцам на руинах человеческой памяти | 15/09/2022 11:45 Культура и наука Главный режиссер ТЮЗа попрощался с саратовцами «Прощанием с Матерой» |