31/05/2022 14:14 В некотором роде замахнуться на Бродского не менее волнительно, чем замахнуться на Шекспира. Однако старшекурсники мастерской народной артистки России Риммы Беляковой успешно справились с этой задачей - вчера ребята с аншлагом дебютировали на камерной сцене исторического ТЮЗа, представив публике пронзительную историю по произведениям Иосифа Бродского, поместив в центр сюжетной линии сценическую фантазию по мотивам поэмы-детектива «Случай в Ялте» (16+).
На сцене всего шесть действующих лиц. Рассказывая свою историю, каждый из персонажей предлагает зрителям взять на себя работу Следователя (Илья Бондаренко), чтобы вместе вычислить убийцу молодого мужчины из числа сразу трёх подозреваемых. Не удивительно, что, как и в любом качественном детективе, преступником оказывается вовсе не тот, на кого падают подозрения. Для режиссёра спектакля Олега Загуменнова и самих молодых актёров неожиданный поворот сюжета - повод задуматься над философской подоплекой человеческого существования.
Декорации к постановке минималистичны. При этом часть истории разворачивается на экране, где мелькают документальные кадры черноморской здравницы советского времени, стилизованные под черно-белое кино гимнастические упражнения с участием подозреваемых и отрывки из сохранившихся видеозаписей с Иосифом Бродским.
Новая дипломная работа талантливых «беляковцев», с которой ребята покоряют последнюю из четырёх сцен Саратовского ТЮЗа, не большая по длительности, но выстроена с фотографической точностью по принципу рождающихся при чтении стихов ассоциаций.
Осенью студенты покажут публике очередной спектакль - на этот раз, по литературному произведению двадцать первого века.
версия для печатиНа сцене всего шесть действующих лиц. Рассказывая свою историю, каждый из персонажей предлагает зрителям взять на себя работу Следователя (Илья Бондаренко), чтобы вместе вычислить убийцу молодого мужчины из числа сразу трёх подозреваемых. Не удивительно, что, как и в любом качественном детективе, преступником оказывается вовсе не тот, на кого падают подозрения. Для режиссёра спектакля Олега Загуменнова и самих молодых актёров неожиданный поворот сюжета - повод задуматься над философской подоплекой человеческого существования.
Декорации к постановке минималистичны. При этом часть истории разворачивается на экране, где мелькают документальные кадры черноморской здравницы советского времени, стилизованные под черно-белое кино гимнастические упражнения с участием подозреваемых и отрывки из сохранившихся видеозаписей с Иосифом Бродским.
Новая дипломная работа талантливых «беляковцев», с которой ребята покоряют последнюю из четырёх сцен Саратовского ТЮЗа, не большая по длительности, но выстроена с фотографической точностью по принципу рождающихся при чтении стихов ассоциаций.
Осенью студенты покажут публике очередной спектакль - на этот раз, по литературному произведению двадцать первого века.
Культура и наука
15/04/2023 20:14 Культура и наука Брестская крепость. Памятник мужеству | 30/03/2023 20:52 Культура и наука Есть такая профессия – ждать | 21/12/2022 18:08 Культура и наука Выбраны победители регионального этапа «Театрального Приволжья» |
10/10/2022 14:03 Культура и наука В Саратове раскрыли мистическое убийство с пятью неизвестными | 01/10/2022 12:27 Культура и наука В саратовском театре дают мастер-класс по ирландским танцам на руинах человеческой памяти | 15/09/2022 11:45 Культура и наука Главный режиссер ТЮЗа попрощался с саратовцами «Прощанием с Матерой» |