23/07/2019 21:01 Саратов превратился в дорожно-строительную площадку. Все было бы хорошо, если бы не складывалось все так плохо.
Власти полгода говорили о больших вливаниях в ремонт дорог, в адрес проекта «Безопасные и качественные дороги» произнесено немало реляций с указанием сотен миллионов рублей и десятков «осчастливленных» улиц и дорог. Наконец, работы начались. Заметим, намного раньше, чем в прошлом году, что оставляло надежду на то, что асфальт не будут размазывать тонким слоем в лужи и снег, что прекратится остервенелая и бессмысленная для многих штурмовщина, нацеленная на осваивание денег до конца финансового года.
С таким же рвением грызут саратовский асфальт коммунальщики. Город изрыт глубокими и огороженными траншеями, ключевые транспортные артерии перекрыты. Казалось бы, работа кипит, надо только радоваться будущим улучшениям. Но так ли это на самом деле?
Фактически те, кто понахватал и кому понадавали дорожных подрядов, с объемами не справляются. Дорожная отрасль в регионе, похоже, сильно измельчала или чрезмерно монополизирована. За примерами далеко ходить не надо. Срезали асфальт на Советской – и вот уже вторую (если не третью) неделю автомобили передвигаются по центральной городской улице как по грейдеру. Кто или что помешало дорожникам сразу же после срезания верхнего слоя асфальта положить новый? Мы уже не говорим, что данная улица была в приличном состоянии в отличие от множества других в городе. Явно затянувшийся ремонт Трофимовского моста уже пошел на месяцы.
Или другой пример. Правда, из Энгельса. Перекрыли важнейшую улицу Лесозаводскую, ведущую от моста в Саратов, для устройства подземного перехода из частного сектора к новой школе, гипермаркету и строящемуся жилому массиву. Сам по себе подземный переход – решение неоднозначное. Такие переходы обычно представляют собой скопище криминального элемента, бомжей, мусора и т.д. Между тем, в Саратове есть опыт строительства надземных переходов – на Вольском шоссе и Усть-Курдюмском тракте. Оба они удачные в плане быстровозведения и минимума проблем для движения транспорта, неудачные – в смысле расположения обоих построенных переходов, которыми пользуются ничтожная часть горожан, а многие все равно предпочитают переходить дорогу. Между тем бюджетных средств вложено на их строительство немало – порядка 100 миллионов рублей.
Власти обещали, что движение из-за подземного перехода будет ограничено на две недели. И тут же на сутки отодвинули начало работ якобы из-за дождя. Смешно – дождик помешал строителям вскрывать асфальт и рыть котлован. На следующий и во все остальные дни проезжающие и проходящие мимо могли наблюдать, как на месте работ лениво ковыряются экскаватор и максимум человек пять рабочих. Неудивительно, что едкие замечание по этому поводу вынудили власть как-то отреагировать. Да еще как! На стройку приехал сам губернатор, работа тут же закипела, и на прощание глава региона потребовал сократить срок перекрытия дороги на 10 суток. Валерий Радаев уехал и все вернулось в прежний неспешный режим с километровыми пробками.
Еще больше досаждают саратовцам коммунальщики. Многие улицы города перекрыты, но на месте ремонта ковыряются пара-тройка человек, а то и вообще никого нет целыми днями, как на ул.Радищева вдоль здания управления Центробанка.
Вот и получается, что больше говорят, чем делают. И опять неизбежны срывы, авралы, рейды и обещания всех виновных покарать. Все это было уже в прошлом году и ранее. К сожалению, повторяется и в текущем году.
версия для печатиВласти полгода говорили о больших вливаниях в ремонт дорог, в адрес проекта «Безопасные и качественные дороги» произнесено немало реляций с указанием сотен миллионов рублей и десятков «осчастливленных» улиц и дорог. Наконец, работы начались. Заметим, намного раньше, чем в прошлом году, что оставляло надежду на то, что асфальт не будут размазывать тонким слоем в лужи и снег, что прекратится остервенелая и бессмысленная для многих штурмовщина, нацеленная на осваивание денег до конца финансового года.
С таким же рвением грызут саратовский асфальт коммунальщики. Город изрыт глубокими и огороженными траншеями, ключевые транспортные артерии перекрыты. Казалось бы, работа кипит, надо только радоваться будущим улучшениям. Но так ли это на самом деле?
Фактически те, кто понахватал и кому понадавали дорожных подрядов, с объемами не справляются. Дорожная отрасль в регионе, похоже, сильно измельчала или чрезмерно монополизирована. За примерами далеко ходить не надо. Срезали асфальт на Советской – и вот уже вторую (если не третью) неделю автомобили передвигаются по центральной городской улице как по грейдеру. Кто или что помешало дорожникам сразу же после срезания верхнего слоя асфальта положить новый? Мы уже не говорим, что данная улица была в приличном состоянии в отличие от множества других в городе. Явно затянувшийся ремонт Трофимовского моста уже пошел на месяцы.
Или другой пример. Правда, из Энгельса. Перекрыли важнейшую улицу Лесозаводскую, ведущую от моста в Саратов, для устройства подземного перехода из частного сектора к новой школе, гипермаркету и строящемуся жилому массиву. Сам по себе подземный переход – решение неоднозначное. Такие переходы обычно представляют собой скопище криминального элемента, бомжей, мусора и т.д. Между тем, в Саратове есть опыт строительства надземных переходов – на Вольском шоссе и Усть-Курдюмском тракте. Оба они удачные в плане быстровозведения и минимума проблем для движения транспорта, неудачные – в смысле расположения обоих построенных переходов, которыми пользуются ничтожная часть горожан, а многие все равно предпочитают переходить дорогу. Между тем бюджетных средств вложено на их строительство немало – порядка 100 миллионов рублей.
Власти обещали, что движение из-за подземного перехода будет ограничено на две недели. И тут же на сутки отодвинули начало работ якобы из-за дождя. Смешно – дождик помешал строителям вскрывать асфальт и рыть котлован. На следующий и во все остальные дни проезжающие и проходящие мимо могли наблюдать, как на месте работ лениво ковыряются экскаватор и максимум человек пять рабочих. Неудивительно, что едкие замечание по этому поводу вынудили власть как-то отреагировать. Да еще как! На стройку приехал сам губернатор, работа тут же закипела, и на прощание глава региона потребовал сократить срок перекрытия дороги на 10 суток. Валерий Радаев уехал и все вернулось в прежний неспешный режим с километровыми пробками.
Еще больше досаждают саратовцам коммунальщики. Многие улицы города перекрыты, но на месте ремонта ковыряются пара-тройка человек, а то и вообще никого нет целыми днями, как на ул.Радищева вдоль здания управления Центробанка.
Вот и получается, что больше говорят, чем делают. И опять неизбежны срывы, авралы, рейды и обещания всех виновных покарать. Все это было уже в прошлом году и ранее. К сожалению, повторяется и в текущем году.
Заслуживает внимания
29/08/2024 15:03 Заслуживает внимания На вечный вопрос в Саратове отвечают по-своему | 12/08/2024 23:37 Заслуживает внимания Дороги остаются одной из главных саратовских бед | 05/08/2024 13:38 Заслуживает внимания Блогеров снова поставят на учет |
31/07/2024 17:58 Заслуживает внимания Из глуши, из Саратова | 20/07/2024 00:14 Заслуживает внимания В Саратовской области – демографическая зима | 04/07/2024 13:48 Заслуживает внимания Архитектурные памятники Саратова – все идет по плану? |