24/11/2021 09:44 Координационный совет по борьбе с ковидом давно уже превратился в чрезвычайный (и не всегда оперативный) штаб по управлению губернией, где в контексте эпидемии рассматривают практически все вопросы жизнедеятельности Саратовской области.
На последнем заседании совета встал вопрос о работе общественного транспорта в областном центре. Многочисленные жалобы, особенно усилившиеся с началом последнего краткосрочного локдауна и удивительным образом совпавшие с заявлениями в унисон всех перевозчиков – муниципального и частных – о непреодолимом желании повысить оплату за проезд, дошли до внимания уже областной власти и стали предметом рассмотрения.
Губернатор Валерий Радаев потребовал от главы Саратова Михаила Исаев и министра транспорта Алексея Петаева объяснить причины плохой работы общественного транспорта.
- Сегодня на маршруты вышло 700 единиц подвижного состава из 870. В среднем автобусами перевозится около 180 тысяч человек, электротранспортом – 65 тысяч, - доложил мэр Михаил Исаев.
По его словам, в Саратове вакцинировано около 70% работников транспорта, а еще 12% имеют медотвод. Другими словами, в отдельно взятой отрасли практически досрочно достигнуты искомые показатели коллективного иммунитета, за пределами которых вирус не страшен. Но оказалось не все так просто. Из-за болезни водителей количество автобусов снижено. Также болеют порядка 15% водителей и кондукторов троллейбусов.
Выходит так, что коронавирус вырубил 20% имеющего стратегическое значение городского общественного транспорта. Ему вторил и региональный транспорта и дорожного хозяйства Алексей Петаев. Но у областного чиновника цифры были еще хуже: из 873 на линии выходят 667 машин, т.е. уже 23,6%. Оба чиновника были единодушны, что недуг водителей и кондукторов ста причиной того, что в Саратове скапливаются большие очереди на общественный транспорт.
Губернатор проявил на этот раз некоторую мягкость. Он назвал жалобы саратовцев на работу общественного транспорта пока что единичными, указал мэрии на то, что это сигнал о проблеме, потребовал соблюдать режим работы общественного транспорта и подчеркнул, что на это не должны влиять ни снег, ни дождь.
- Нужно детально разобраться и принять оптимальные решения, удобные для граждан. Обращения в основном связаны с долгим ожиданием автобусов, высокой наполняемостью салонов. Еще жители жалуются на отмену ряда маршрутов и изменения схем движения. Якобы, информация до пассажиров не доходит, - подошел глава региона в общем-то к самой сути вопроса.
Чиновники привыкли второй год подряд все валить на коронавирус и прикрывать им свои огрехи в работе. И это в полной мере относится к тем должностным лицам, кто отвечает за работу общественного транспорта и преподносит это в таком виде своим руководителям. Но проблема куда как сложнее и кроется в организации работы общественного транспорта и действенного контроля за ним со стороны власти.
версия для печатиНа последнем заседании совета встал вопрос о работе общественного транспорта в областном центре. Многочисленные жалобы, особенно усилившиеся с началом последнего краткосрочного локдауна и удивительным образом совпавшие с заявлениями в унисон всех перевозчиков – муниципального и частных – о непреодолимом желании повысить оплату за проезд, дошли до внимания уже областной власти и стали предметом рассмотрения.
Губернатор Валерий Радаев потребовал от главы Саратова Михаила Исаев и министра транспорта Алексея Петаева объяснить причины плохой работы общественного транспорта.
- Сегодня на маршруты вышло 700 единиц подвижного состава из 870. В среднем автобусами перевозится около 180 тысяч человек, электротранспортом – 65 тысяч, - доложил мэр Михаил Исаев.
По его словам, в Саратове вакцинировано около 70% работников транспорта, а еще 12% имеют медотвод. Другими словами, в отдельно взятой отрасли практически досрочно достигнуты искомые показатели коллективного иммунитета, за пределами которых вирус не страшен. Но оказалось не все так просто. Из-за болезни водителей количество автобусов снижено. Также болеют порядка 15% водителей и кондукторов троллейбусов.
Выходит так, что коронавирус вырубил 20% имеющего стратегическое значение городского общественного транспорта. Ему вторил и региональный транспорта и дорожного хозяйства Алексей Петаев. Но у областного чиновника цифры были еще хуже: из 873 на линии выходят 667 машин, т.е. уже 23,6%. Оба чиновника были единодушны, что недуг водителей и кондукторов ста причиной того, что в Саратове скапливаются большие очереди на общественный транспорт.
Губернатор проявил на этот раз некоторую мягкость. Он назвал жалобы саратовцев на работу общественного транспорта пока что единичными, указал мэрии на то, что это сигнал о проблеме, потребовал соблюдать режим работы общественного транспорта и подчеркнул, что на это не должны влиять ни снег, ни дождь.
- Нужно детально разобраться и принять оптимальные решения, удобные для граждан. Обращения в основном связаны с долгим ожиданием автобусов, высокой наполняемостью салонов. Еще жители жалуются на отмену ряда маршрутов и изменения схем движения. Якобы, информация до пассажиров не доходит, - подошел глава региона в общем-то к самой сути вопроса.
Чиновники привыкли второй год подряд все валить на коронавирус и прикрывать им свои огрехи в работе. И это в полной мере относится к тем должностным лицам, кто отвечает за работу общественного транспорта и преподносит это в таком виде своим руководителям. Но проблема куда как сложнее и кроется в организации работы общественного транспорта и действенного контроля за ним со стороны власти.
Ракурс
![]() | ![]() | ![]() |
31/01/2023 00:25 Ракурс Переименовать или нет: вот в чем вопрос? Власти Саратова форсируют декоммунизацию | 20/01/2023 10:22 Ракурс Хочешь в чиновники или в депутаты – иди в армию. Насколько реально такое условие? | 28/12/2022 14:39 Ракурс Салатные индексы: занимательная арифметика |
![]() | ![]() | ![]() |
25/11/2022 20:38 Ракурс Саратовская безнадега: взгляд сквозь призму рейтингов и цифр | 15/11/2022 13:54 Ракурс Саратовская область: хорошая мина при плохой инвестпривлекательности | 26/10/2022 14:41 Ракурс Саратовские вытрезвители будут при больницах и бесплатны |