"Белоленточники" зарегистрировали торговый знак "Немцовка" - Саратов Сегодня
18+ 21 Февраля 2020, Пятница, 1:32
Фазиль Искандер писал, что "порядочность не предполагает героичности, она предполагает неучастие в подлости…"
Политика Общество Интервью Культура и наука Слухи Прохиндиада Выборы Прямая речь Ракурс Он-лайн Фото Видео Архив

"Белоленточники" зарегистрировали торговый знак "Немцовка"

02/04/2015 17:10 Даже спустя месяц после гибели и похорон Бориса Немцова представители "белоленточной" оппозиции продолжают зарабатывать на нем политические дивиденды и даже делать гешефт. Не успели утихнуть соревнования под названием "Кто после Бориса?" между Ксенией Собчак, Алексеем Навальным, Альфредом Кохом и прочими, когда каждый из них с благоговейным и явно напускным ужасом на лощеной и самодовольной физиономии сообщал журналистам, что именно он или она станет следующими "жертвами режима", как другие представители "оппозиционной общественности" решили подзаработать на смерти Немцова деньжат.

Сегодня, подчеркиваем, 2 апреля, "Известия" сообщили, что в России может быть зарегистрирован напиток «Немцовка». Заявка на регистрацию соответствующего товарного знака подана от лица Ильи Яшина и оформлена по 32-му классу международной классификации товаров и услуг. По этому классу проходят, в частности, пиво, минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовые соки; сиропы и прочие составы для изготовления напитков. Возможно, в скором будущем мы увидим на всех мостах страны оппозиционных деятелей, запивающих пивом "Немцовка" свой очередной неудавшийся марш или провал на выборах.

Но на этом жажда наживы на образе борца "за нашу и вашу свободу" не закончилась. Некто Максим Кац, известный в столичной тусовке "креакл", этакое типичное бледно-худое и невзрачное приложение к компьютеру, ради прикола участвовавший в местных выборах и неожиданно для себя на них победивший, подал заявку на регистрацию товарного знака «Немцов-мост». Видимо, бравый борец за свободу решил воспользоваться большой популярностью ныне "оппозиционной Мекки" и подзаработать на этом.

Впрочем, с этим бойким предпринимателем связана еще одна "неудобная" для сторонников Немцова история. Когда власти Москвы сообщили, что пора уже прекратить устраивать из Большого Москворецкого моста импровизированный Мавзолей, именно Максим Кац объявил свою "цветочную войну". Максим Кац организовал доставку цветов к месту убийства Немцова. Все желающие "поскорбить" могли заказать на его имя букет, которые Кац обещал лично донести до моста. Изначально в качестве партнера выступила компания «Мосцветторг», которая взялась выполнять заказы с 15-процентной скидкой. Потом все желающие могли заказывать цветы через специальную страницу на сайте-агрегаторе различных поставщиков. Обе фирмы в качестве поставщиков предложил сам белоленточник Максим Кац. Некоторые даже заподозрили Каца в том, что он как-то связан с цветочным бизнесом и может получать доходы за счет таких заказов. И оказались правы. Дело в том, что при заказе букета цветов в указанных магазинах на имя Каца, последний получает 10% скидку. То есть, при заказе цветов на сумму 30 тысяч, на счет Кацу идет 3 тысячи рублей. Вот что значит "креакл"!

В добавок в соцсетях появилось странное заявление Максима Каца, где он рассказал, что ему приходится из своего кармана платить фотографу, снимающему для отчетности букеты на мосту. После чего ему ответил фотограф, который думал, что работает на бесплатной основе. Куда делись эти заработанные на смерти деньги? Остается догадываться.

Вообще, желание "белоленточников" заработать на смерти своих лидеров кажется маниакальной. Как тут не вспомнить возмущающиеся крики оппозиционеров о том, что Немцов для них - "не сакральная жертва". На деле же оказалось, что его гибель выгодна только "белоленточникам". Причем во всех смыслах.

Впрочем, есть мнение, что в скором будущем "истерия по Немцову" закончится и о нем забудут даже близкие соратники. "Белоленточные", как правило, любят своих лидеров живыми, и особенно пока они им платят. Но как только кто-то из них уходит на покой - быстро забывают. Как не вспомнить тот пиар на костях, устроенный после смерти одного саратовского оппозиционера - завсегдатая всех митингов и пикетов. Некоторые СМИ, сочувствующие "белоленточникам" писали целые объемные биографические материалы о жизни оппозиционного деятеля. Писались так же блоги про "40 дней", "100 дней" и "год" без него. Но потом о нем как-то забыли. Благо хоть не презентовали алкогольный напиток под созвучным его имени названием.

версия для печати
Автор: Андрей Делюбко

Прохиндиада


«ПОДПИСАЛСЯ САМ?! – ПОДПИШИ ТОВАРИЩА!»


Провинциальный телеграф

ПнВтСрЧтПтСбВС
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

Фоторепортажи

Видеорепортажи

Прямая речь

< >
< >
Сетевое издание «Саратовские областные новости». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-75741, выдано 08 мая 2019 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель - ООО "Креатив-С"
Юридический адрес: г. Саратов, ул. Тараса Шевченко, д. 2А.
Контактный телефон: 23-65-01.
Адрес электронной почты: saroblnews@gmail.com
Главный редактор: Шмырев Михаил Викторович