07/12/2016 15:32 Как сообщили в отделении по Саратовской области Волго-Вятского ГУ Банка России, причины ситуации, сложившейся на рынке ОСАГО в Саратовской области, во многом связаны с тем, что средства страховых компаний, предназначенные для выплат потерпевшим в ДТП, расходуются на выплаты зачастую необоснованных сумм в пользу «автоюристов».
Последние, злоупотребляя правом и пользуясь особенностями системы прямого возмещения убытков, получают суммы, значительно превышающие причиненный ущерб. Это делается, например, путем направления пустых листов вместо досудебной претензии, подачи исков, вытекающих из одного страхового случая, в разные суды, с целью увеличения расходов на услуги представителя и т.д.
Для нормализации ситуации по предложению Банка России Саратовская область включена с 6 декабря 2016 года в систему «единый агент» Российского союза автостраховщиков.
Отделение по Саратовской области Волго-Вятского ГУ Банка России проводит постоянный мониторинг качества предоставления страховых услуг. Правительство Саратовской области, Отделение Саратов и региональные органы власти в рамках межведомственного взаимодействия реализуют комплекс превентивных мер, направленных на борьбу с недобросовестным поведением «автоюристов» на рынке страхования.
Что касается навязывания дополнительных страховых услуг, напоминаем, что Банк России ввел «период охлаждения» – пятидневный срок, в течение которого гражданин может расторгнуть договор добровольного страхования и получить в определенном порядке уплаченную страховую премию.
Для расторжения договора добровольного страхования гражданину следует обратиться с письменным заявлением в страховую компанию. При отказе от страховки в «период охлаждения» страховая компания обязана вернуть заплаченные за полис деньги в полном объеме, если договор страхования не вступил в силу. Если же договор начал действовать, то страховщик вправе удержать при возврате средств часть премии, пропорциональной количеству дней, прошедших с начала действия договора. Страховая компания должна вернуть гражданину страховую премию в течение 10 рабочих дней после получения письменного заявления.
Граждане имеют право пожаловаться на действия страховой организации, если считают, что их законные права нарушены, обратившись в Отделение по Саратовской области Волго-Вятского ГУ Банка России по адресу: 410029, г. Саратов, ул. Советская, д. 2, либо через раздел «Интернет-приемная» на сайте Банка России www.cbr.ru.
версия для печатиПоследние, злоупотребляя правом и пользуясь особенностями системы прямого возмещения убытков, получают суммы, значительно превышающие причиненный ущерб. Это делается, например, путем направления пустых листов вместо досудебной претензии, подачи исков, вытекающих из одного страхового случая, в разные суды, с целью увеличения расходов на услуги представителя и т.д.
Для нормализации ситуации по предложению Банка России Саратовская область включена с 6 декабря 2016 года в систему «единый агент» Российского союза автостраховщиков.
Отделение по Саратовской области Волго-Вятского ГУ Банка России проводит постоянный мониторинг качества предоставления страховых услуг. Правительство Саратовской области, Отделение Саратов и региональные органы власти в рамках межведомственного взаимодействия реализуют комплекс превентивных мер, направленных на борьбу с недобросовестным поведением «автоюристов» на рынке страхования.
Что касается навязывания дополнительных страховых услуг, напоминаем, что Банк России ввел «период охлаждения» – пятидневный срок, в течение которого гражданин может расторгнуть договор добровольного страхования и получить в определенном порядке уплаченную страховую премию.
Для расторжения договора добровольного страхования гражданину следует обратиться с письменным заявлением в страховую компанию. При отказе от страховки в «период охлаждения» страховая компания обязана вернуть заплаченные за полис деньги в полном объеме, если договор страхования не вступил в силу. Если же договор начал действовать, то страховщик вправе удержать при возврате средств часть премии, пропорциональной количеству дней, прошедших с начала действия договора. Страховая компания должна вернуть гражданину страховую премию в течение 10 рабочих дней после получения письменного заявления.
Граждане имеют право пожаловаться на действия страховой организации, если считают, что их законные права нарушены, обратившись в Отделение по Саратовской области Волго-Вятского ГУ Банка России по адресу: 410029, г. Саратов, ул. Советская, д. 2, либо через раздел «Интернет-приемная» на сайте Банка России www.cbr.ru.
Прямая речь / Комментарии
29/12/2016 13:09 Прямая речь / Комментарии Леонид Писной о праздновании Нового года: «Выпил, уснул, проснулся» | 29/12/2016 11:57 Прямая речь / Комментарии Вячеслав Максюта о праздновании Нового года: «Каждый год всё одно и тоже, до банальности просто – петарды и фейерверки и семья» | 28/12/2016 14:22 Прямая речь / Комментарии Юрий Ошеров отметит Новый год дважды |
28/12/2016 12:22 Прямая речь / Комментарии Дмитрий Аяцков купил к Новому году кукольный театр | 28/12/2016 10:29 Прямая речь / Комментарии Александр Паращенко о праздновании Нового года: «Новый год – всегда неожиданность, может потом и будет, что рассказать» | 27/12/2016 12:51 Прямая речь / Комментарии Александр Немцев: «Планирую встретить Новый год на площади Революции» |