«Республиканцы» пиарятся на собственных ошибках? - Саратов Сегодня
18+ 15 Мая 2021, Суббота, 20:45
«Вот эта любовь к Родине, которая находится в крови, в характере,
в генах нашего народа, делает нас сильными, объединяет вокруг общих задач»
Владимир Путин
Политика Общество Интервью Культура и наука Слухи Прохиндиада Выборы Прямая речь Ракурс Он-лайн Фото Видео Архив

«Республиканцы» пиарятся на собственных ошибках?

20/09/2012 12:19

Неумолимое приближение выборов в региональный парламент снова вынудило некоторых участников предвыборного марафона скрывать сою нерасторопность за попыткой раздуть очередной политический скандал о якобы имеющем место быть притеснении их интересов.

Только в качестве очередного медийного повода - напомнить избирателям о своем существовании можно расценивать попытку членов партии «РПР – ПАРНАС» вовлечь в свои политические игры губернатора Валерия Радаева. Как сегодня поспешила проинформировать журналистов эта партия, оказывается не кто-нибудь, а сам глава региона как будто вставляет палки в колеса набирающей ход агитационной машины «республиканцев». Каково, а?

Вся абсурдность этого заявления становится совершенно очевидной, если включить голову и хоть немного поразмышлять об этом. Понять можно всякое, например, отказ перевозчиков от размещения на транспорте сомнительной рекламы и элементарная невозможность сделать это по причине уже имеющихся контрактов с другими заказчиками. Но каким образом к этому может быть причастен Валерий Радаев, понять невоспаленному политическими амбициями мозгу простых саратовцев невозможно. Подобный «пиар» за счет имени и статуса главы региона можно расценивать только как признание собственной неполноценности и неспособности партийцев организовать агитационную работу с населением. Надо полагать, не от хорошей жизни они решили рекламировать себя таким образом.

Или этому «хитрому ходу» их научил приезжавший в Саратов на гастроли «пиарщик» Сергей Беспалов, появление которого в нашем городе было окроплено нашатырем во время организованной им «промывки мозгов» сторонникам «правых» взглядов? Уж очень сильно нелепость этих двух эпизодов (что нашатырь, что обвинение в адрес губернатора) похожи друг на друга и за ними четко прослеживается рука одного сценариста.

Отдельно стоит оговориться, что «республиканцы» уже не первый раз вещают через СМИ о своих «проколах». Совсем недавно активисты этой недавно зарегистрированной партии через региональные СМИ донесли до жителей, что проиграли оппонентам в борьбе за размещение билбордов и не успели забронировать места для рекламы своих кандидатов (http://www.saroblnews.ru/politika/26913-ne-peniai-na-soseda-kogda-spish-do-obeda).

Теперь та же история с рекламой на транспорте. По нашему разумению, виноватого надо искать внутри самой организации, того, кто не смог грамотно распланировать всю рекламную кампанию партии. А превращать собственный тактический (или стратегический?) просчет в рекламный скандал и втягивать в это главу исполнительной власти региона – этот прием, по меньшей мере, «не честный».

Но, продолжая разговор о рекламной кампании «РПР – ПАРНАС», необходимо заострить внимание на том, что на телевидении рекламные ролики этой партии появились одними из первых и крутятся очень часто. Исходя из этого, можно предположить, что весь фонд денежных средств, выделенный на проведение пиара, после оплаты эфирного времени попросту истощился и сейчас партфункционеры с выгодой для себя пытаются выкрутиться из ситуации, понимая, что скандал с участием губернатора будут транслировать все региональные СМИ на совершенно безвозмездной основе?

А еще может быть, что какой-нибудь не чистый на руку партиец уже «прихватизировал» пухлую стопку «спонсорской помощи» и теперь, чтобы скрыть это, переключает внимание спонсоров на «недружелюбное» отношение властей к партии. Как показывает практика, такое бывает гораздо чаще, чем об этом принято говорить…

Но это, подчеркнем, предположения. А вот реальный вопрос: откуда у политического «новичка» такие колоссальные денежные средства, что они готовы оптом скупать и эфирное время (кстати говоря, в самые дорогие часы), и рекламные площади на билбордах и городском автопарке? Не повредит ли такой разыгравшийся «аппетит» партийных пиарщиков бюджету их основного спонсора Аркадия Евстафьева, и не приведет ли это после выборов к повторению давних историй о невыплаченной кредиторской задолженности рекламным компаниям по причине признания партий-участниц банкротами? А может столь щедрая финансовая «гуманитарка» пришла на счета партии из-за океана от «товарищей» из «вашингтонского обкома»?

 

версия для печати

Октябрьская эпопея 2012


Культура и наука

«ПОДПИСАЛСЯ САМ?! – ПОДПИШИ ТОВАРИЩА!»

Ракурс


Провинциальный телеграф

ПнВтСрЧтПтСбВС
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Фоторепортажи

Видеорепортажи

Прямая речь

< >
< >
< >
Сетевое издание «Саратовские областные новости». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-75741, выдано 08 мая 2019 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель - ООО "Креатив-С"
Юридический адрес: г. Саратов, ул. Тараса Шевченко, д. 2А.
Контактный телефон: 23-65-01.
Адрес электронной почты: saroblnews@gmail.com
Главный редактор: Шмырев Михаил Викторович