Как подать жалобу на некачественный товар - Новости Саратова Сегодня
18+ 8 Декабря 2021, Среда, 13:30
Доврались, наконец, до правды
Леонид Шебаршин
Политика Общество Интервью Культура и наука Слухи Прохиндиада Выборы Прямая речь Ракурс Он-лайн Фото Видео Архив

Как подать жалобу на некачественный товар

09/09/2020 07:44


На сайте Госдумы рассказали, как можно подать жалобу, если вы купили некачественный товар или получили некачественную услугу.



жалоба.jpgКаждый день мы что‑то покупаем, получаем те или иные услуги. Важно, чтобы они были качественными. Ежегодно Роспотребнадзор получает более 750 тыс. обращений от граждан по вопросам защиты их как потребителей. При этом люди часто не знают, как подать жалобу и где можно получить квалифицированную консультацию по вопросу защиты своих прав. Граждане попадают в руки негосударственных посреднических организаций, обещающих содействие в рассмотрении жалобы, которые в итоге выставляют приличный счет за свою активность.

В Послании Федеральному Собранию Президент России Владимир Путин поставил задачу обеспечить предоставление госуслуг в режиме реального времени с помощью дистанционных сервисов.

Ранее в законодательстве не раскрывалось, как можно подать жалобу в уполномоченный орган. Принятый 6 марта Государственной Думой закон предусматривает, что граждане теперь смогут подать жалобу на некачественный товар или услугу через интернет, в частности портал Госуслуг, а также через МФЦ. Нововведения обеспечивают эффективную форму общественного контроля и дополнительную процедуру оперативного реагирования для защиты прав граждан.



Как я могу направить обращение по поводу качества товара или услуги?

- По почте;

- через интернет, в том числе сайт госуслуг или официальный сайт органов власти;

- на личном приеме в органе госвласти;

- через МФЦ.



По какому поводу я могу направить обращение?

По новой процедуре можно будет обжаловать действия, связанные с нарушением различных требований по качеству товаров, работ и услуг и их безопасности (в том числе санитарной и пожарной) в различных сферах (услуги, оказываемые в торговых и развлекательных центрах, туристические услуги и т. д.).



Мне нужна консультация по вопросам защиты прав потребителей. Где я могу ее получить?

Например, в МФЦ. В соответствии с принятым законом в многофункциональных центрах может осуществляться консультирование и прием обращений по вопросам защиты прав потребителей. Ранее такой работы на местах почти не было, хотя она во многом облегчила бы жизнь граждан, чьи права были нарушены.

версия для печати

Новости


Культура и наука

«ПОДПИСАЛСЯ САМ?! – ПОДПИШИ ТОВАРИЩА!»

Ракурс


Провинциальный телеграф

ПнВтСрЧтПтСбВС
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Фоторепортажи

Видеорепортажи

Прямая речь

< >
< >
< >
Сетевое издание «Саратовские областные новости». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-75741, выдано 08 мая 2019 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель - ООО "Креатив-С"
Юридический адрес: г. Саратов, ул. Тараса Шевченко, д. 2А.
Контактный телефон: 23-65-01.
Адрес электронной почты: saroblnews@gmail.com
Главный редактор: Шмырев Михаил Викторович