Сын «пресс-атташе» Евстафьева боится летать самолетами «Саравиа»? - Саратов Сегодня
18+ 16 Мая 2021, Воскресенье, 13:29
«Вот эта любовь к Родине, которая находится в крови, в характере,
в генах нашего народа, делает нас сильными, объединяет вокруг общих задач»
Владимир Путин
Политика Общество Интервью Культура и наука Слухи Прохиндиада Выборы Прямая речь Ракурс Он-лайн Фото Видео Архив

Сын «пресс-атташе» Евстафьева боится летать самолетами «Саравиа»?

14/11/2012 06:07

«Узнал, что мне в скором времени предстоит полет на Як-40. Испытываю ужас», - написал вчера в своем твиттере Андрей Козенко, чей отец Дмитрий работает в качестве «пресс-атташе» у олигарха Аркадия Евстафьева.  Комизм ситуации заключается в том, что евстафьевская   «Саравиа» одна из немногих российских авиакомпаний, которая до сих пор использует «Яки».  Правда, «Саравиа» перевозит пассажиров на Як-42, но конструктивных отличий не настолько много, чтобы говорить о большой разнице.

В 2011 году в России произошла целая череда различных авиапроисшествий, после чего власти страны заявили о необходимости запретить эксплуатацию некоторых особо старых моделей отечественных самолетов, которые стали слишком часто биться. Осенью того же года Ространснадзор отстранил от полетов один самолет "Саратовских авиалиний".

У находящегося в эксплуатации Як-42 «отсутствовало подтверждение аутентичности от завода-изготовителя на один из агрегатов самолета». Выдано предписание об остановке судна до подтверждения аутентичности изделия. Как сообщает сайт самой компании, на 1 января 2012 года арсенал составлял 10 самолетов Як-42, из которых в летном состоянии находятся 7.

«В летном состоянии» - сказано очень дипломатично. Не рассыпается на лету, ну и ладно. Однако и сервис явно из советского застоя. Вот, кстати, что пишут по этому поводу сами пассажиры:

«Полет полный кошмар. Летела с пересадками из Италии там сервис все воспитаннее приветливые. Каждому пассажиру скажут все. А саравиа меня добила просто такое расстройство сразу поняла все в России. Такая грязь в самолете ужасная, ладно у компании денег нет но убрать мусор то можно и одеться прилично встретили по хамски. Даже о приземлении не сообщили все шумит гремит как в банке консервной. И это при том что билеты дороже чем за границу. Посадочная полоса в мусоре. Багаж забирали вдруг им посадочные талоны понадобились нигде не нужно а им подайте. Такой скандал устроили. Когда уже у нас будет все как у людей. Хотя бы вежливость и чистота».

Как мы уже писали, недавно  было проведено независимое социологическое исследование, главным итогом которого стали не низкие показатели уровня обслуживания клиентов, а то, что 86% опрошенных считают авиаперелеты компании «СарАвиа» не безопасными для жизни. И самое печальное, что 83% связывают это не только со стремительно «стареющими» самолетами, средний возраст которых составляет 25 лет, но и с халатным отношением все того же руководства «СарАвиа».

Стоит ли тогда удивляться, что даже дети сотрудников холдинга Аркадия Евстафьева панически боятся летать на развалюхах, подобных тем, что находятся на вооружении «Саравиа»?

версия для печати

Интервью


Культура и наука

«ПОДПИСАЛСЯ САМ?! – ПОДПИШИ ТОВАРИЩА!»

Ракурс


Провинциальный телеграф

ПнВтСрЧтПтСбВС
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Фоторепортажи

Видеорепортажи

Прямая речь

< >
< >
< >
Сетевое издание «Саратовские областные новости». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-75741, выдано 08 мая 2019 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель - ООО "Креатив-С"
Юридический адрес: г. Саратов, ул. Тараса Шевченко, д. 2А.
Контактный телефон: 23-65-01.
Адрес электронной почты: saroblnews@gmail.com
Главный редактор: Шмырев Михаил Викторович