09/04/2021 17:40 Вчера на малой сцене академдрамы состоялся премьерный показ спектакля по современному драматургическому материалу, в одночасье выросшего из традиционной театральной творческой лаборатории «Видимоневидимо».
Тогда, в феврале, эскиз пьесы востребованного молодого столичного драматурга Юлии Вороновой «Мы живем в чудесное время, Оля!» был настолько восторженно принят простыми зрителями и критиками, что не осталось никаких сомнений в том, что постановка должна обязательно пополнить постоянный репертуар театра. Так оно и случилось. Спустя непродолжительное время режиссер-постановщик Алексей Размахов за восемь дней доработал «паранормальную историю» о любовном треугольнике между мужем, женой и призраком-алкоголиком Женей, включив в спектакль три недостающие сцены и вновь представив уже полноценную режиссерско-актерскую работу на суд саратовской публики.
«На подготовку эскиза у нас ушло четыре дня, он длился час десять сценического времени. И, честно сказать, после этих четырех дней мало что изменилось. Мы потратили очень много времени со звуком: я хотел добиться совсем другого звучания, когда герои читают речитативом. Но нам не хватило аппаратуры. Мы «бились», чтобы придать другое звучание — и такие микрофоны приносили, и сякие. Потому что мне казалось, что мир рекламы должен по-другому звучать, и обязательно быть переделанным через микшер», — рассказал Алексей Размахов. Примечательно, что несмотря на творческую доработку материала, продолжительность спектакля по сравнению с его черновым вариантом увеличилась всего на 5-10 минут.
На самом деле, уже рассказанная на камерной сцене история в итоге не претерпела глобальных изменений и осталась вполне узнаваемой. Доработке подверглись лишь отдельные штрихи — например, способы упаковки главных действующих лиц стретч-пленкой и финальные сцены, из которых можно узнать о том, что после вмешательства Жени молодая семья официально распалась. Прежними остались и аскетичные, но весьма впечатляющие декорации в виде обрамляющих сцену развесистых серебристых деревьев. В ипотечной квартире Саши и Оли нет даже матраса - его заменяет расчерченный пунктиром, как место совершения убийства, пол. Занятый в постановке весьма компактный актерский состав — Екатерина Ледяева, Александр Фильянов, Олег Морозов, Александра Коваленко, Илья Ульянчев и артисты, исполнявшие второстепенные роли грузчиков - сработал так вдохновенно, что заставил зрителей аплодировать стоя.
версия для печатиТогда, в феврале, эскиз пьесы востребованного молодого столичного драматурга Юлии Вороновой «Мы живем в чудесное время, Оля!» был настолько восторженно принят простыми зрителями и критиками, что не осталось никаких сомнений в том, что постановка должна обязательно пополнить постоянный репертуар театра. Так оно и случилось. Спустя непродолжительное время режиссер-постановщик Алексей Размахов за восемь дней доработал «паранормальную историю» о любовном треугольнике между мужем, женой и призраком-алкоголиком Женей, включив в спектакль три недостающие сцены и вновь представив уже полноценную режиссерско-актерскую работу на суд саратовской публики.
«На подготовку эскиза у нас ушло четыре дня, он длился час десять сценического времени. И, честно сказать, после этих четырех дней мало что изменилось. Мы потратили очень много времени со звуком: я хотел добиться совсем другого звучания, когда герои читают речитативом. Но нам не хватило аппаратуры. Мы «бились», чтобы придать другое звучание — и такие микрофоны приносили, и сякие. Потому что мне казалось, что мир рекламы должен по-другому звучать, и обязательно быть переделанным через микшер», — рассказал Алексей Размахов. Примечательно, что несмотря на творческую доработку материала, продолжительность спектакля по сравнению с его черновым вариантом увеличилась всего на 5-10 минут.
На самом деле, уже рассказанная на камерной сцене история в итоге не претерпела глобальных изменений и осталась вполне узнаваемой. Доработке подверглись лишь отдельные штрихи — например, способы упаковки главных действующих лиц стретч-пленкой и финальные сцены, из которых можно узнать о том, что после вмешательства Жени молодая семья официально распалась. Прежними остались и аскетичные, но весьма впечатляющие декорации в виде обрамляющих сцену развесистых серебристых деревьев. В ипотечной квартире Саши и Оли нет даже матраса - его заменяет расчерченный пунктиром, как место совершения убийства, пол. Занятый в постановке весьма компактный актерский состав — Екатерина Ледяева, Александр Фильянов, Олег Морозов, Александра Коваленко, Илья Ульянчев и артисты, исполнявшие второстепенные роли грузчиков - сработал так вдохновенно, что заставил зрителей аплодировать стоя.
Культура и наука
![]() | ![]() | ![]() |
15/04/2023 20:14 Культура и наука Брестская крепость. Памятник мужеству | 30/03/2023 20:52 Культура и наука Есть такая профессия – ждать | 21/12/2022 18:08 Культура и наука Выбраны победители регионального этапа «Театрального Приволжья» |
![]() | ![]() | ![]() |
10/10/2022 14:03 Культура и наука В Саратове раскрыли мистическое убийство с пятью неизвестными | 01/10/2022 12:27 Культура и наука В саратовском театре дают мастер-класс по ирландским танцам на руинах человеческой памяти | 15/09/2022 11:45 Культура и наука Главный режиссер ТЮЗа попрощался с саратовцами «Прощанием с Матерой» |