Ремонтники провалили "Год дорог"? - Саратов Сегодня
18+ 19 Августа 2017, Суббота, 9:31
Патриотизм заключается в том, чтобы поддерживать свою страну всегда,
а правительство только тогда, когда оно этого заслуживаетМарк Твен
Политика Общество Интервью Культура и наука Слухи Прохиндиада Выборы Прямая речь Ракурс Он-лайн Фото Видео Архив

Ремонтники провалили "Год дорог"?

Ремонтники провалили 22/09/2016 16:52 Текущий год в области шёл под эгидой масштабного ремонта дорог. Власти подошли к нему по-настоящему, с душой. Были изысканы рекордные средства и возможности финансирования. В результате продолжающегося вот уже второй год «Года дорог» в областном центре были отремонтированы все главные транспортные артерии города и обеспечен безопасный проезд по ним для автомобилистов.

Глава региона призывал все профильные ведомства участвовать в контроле за идущими работами. Он сам, лично, чаще всех участвовал в контрольных рейдах, причем занимался этим едва ли не в круглосуточном режиме. Чаще всех он выезжал на ремонтируемые участки, общался с подрядчиками и требовал от них гарантии на новый асфальт не менее чем на 5 лет.

Глава региона неоднократно отмечал важность общественного контроля за качеством проводимых работ и призывал общественников подключиться к этой деятельности. Однако, выезды членов ОПы на дороги города можно пересчитать по пальцам рук, хотя губернатор поручил им не пускать всё на самотёк. Да и был ли толк в рейдах, поскольку общественники не специалисты-дорожники, а осмотренные ими объекты зачастую оставались в прежнем состоянии.

Энергичность губернатора дорожным строителям так и не передалась, несмотря на все рейды, кнуты и пряники, нагоняи с увольнениями и похвалы. Многие дороги даже не дождались, пока их свежеуложенный асфальт разроют коммунальщики, чего больше всего опасались саратовцы, а тут же начали терять свой вид. На них выявились дефекты и недоделы, провалы, которые никто не собирается устранять.

Один из самых распространенных «косяков» - это взятие проб нового асфальта для экспертизы путем вырезания небольших кусков покрытия и потом оставление этих дыр незаделанными (см. фото). Также один из постоянных «бонусов» на новых дорогах – канализационные люки, выдолбленные в новом дорожном покрытии и забытые в таком виде. Их должны сравнивать с остальным асфальтом, заливая вокруг бетоном, но подрядчики почему-то об этом постоянно забывают, из-за чего они либо возвышаются над дорогой, либо наоборот, зияют провалами. Подобные колодцы превращают улицы в полосы препятствий, на которых невнимательные автомобилисты бьют свои машины.

Нарушают ремонтные рабочие и последовательность укладки асфальта и бордюров, что вынуждает их переделывать собственную работу заново, провоцируя в центре города транспортные заторы. А на улице Рахова, которую закатали одной из первых, при старте ремонта пересекающей её улицы Большой Казачьей, было попросту срезано новенькое покрытие и уложено другое. Зачем это было необходимо - остается секретом для всех, при том, что уже после ремонта на этом участке дважды проводились вскрышные работы. Также коммунальщики повредили новый асфальт ещё в нескольких местах из-за случавшихся порывов трубопровода. Когда и как качественно будет производиться латка поврежденных участков пока неизвестно.

Но самый вопиющий, по мнению саратовцев факт, это то, что на многих улицах новый асфальт уже нуждается в ямочном ремонте. К примеру, на Радищева новое дорожное покрытие между парком "Липки" и улицей Советской уже провалилось. Посредине проезжей части образовалось несколько небольших, но глубоких ям .

Такая же ситуация сложилась и на улице Горького. Там труды дорожников рассыпаются прямо на глазах: среднего диаметра вмятины и щербины уже украшают свежеразмазанное дорожное полотно, напоминая о том, что ничто не вечно в Саратове. При желании, только на отрезке улицы Горького от проспекта Кирова до Т. Шевченко можно насчитать не менее десяти выбоин различных конфигураций. Отметим, что совсем недавно выбоины начали заделывать кирпичами.

Как они разрастутся в сезон дождей и зимних заморозков-оттепелей неизвестно, но не сложно догадаться, что, скорее всего, уже очень скоро осенние ливни и колеса машин вернут дорогам города прежний, за долгие годы ставший для саратовских водителей привычным и узнаваемым, вид.

Жителям города остается только надеяться, что требования губернатора гарантий на дорожную одежду с подрядчиков позволит весной добиться ремонта нового полотна.
версия для печати
Автор фотографий: Ника КОМНИНА
Автор: Ника КОМНИНА

Прохиндиада


«ПОДПИСАЛСЯ САМ?! – ПОДПИШИ ТОВАРИЩА!»


Провинциальный телеграф

ПнВтСрЧтПтСбВС
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Фоторепортажи

Видеорепортажи

Прямая речь

< >
< >
< >
Информационное агентство «Саратовские областные новости» зарегистрировано Средне-Волжским управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ИА №ТУ 64-00366 от 29 июня 2012 года.
Юридический адрес: г. Саратов, ул. Тараса Шевченко, д. 2А.
Контактный телефон: 23-65-01.
Адрес электронной почты: saroblnews@gmail.com
Главный редактор: Шмырев Михаил Викторович
Яндекс.Метрика