06/06/2017 15:59 Интересно, когда тебя неожиданно начинают бить лицом об стол - причем, смачно, с наслаждением, на какой минуте ты понимаешь, что происходящее - реальность, а не затянувшийся кошмарный сон? А на какой минуте ты начинаешь сходить с ума, осознавая, что выхода из этого ужаса нет и не будет, а единственная ниточка, которая связывала тебя с прежним, нормальным, миром - твоя память - не вернется к тебе уже никогда?
Да, поначалу наблюдать за "Рвущейся нитью" молодого выпускника магистратуры школы-студии МХАТ Данила Чащина - весело, даже любопытно. Но потом что-то начинает идти не так, и публика сама не замечает, как из относительно безопасного пространства зрительного зала она перемещается в тревожную, ослепительно белую больничную палату, где главный персонаж пьесы Алексея Зайцева - он же просто безымянный Пациент в исполнении Андрея Седова - тщетно пытается противостоять окружающему его хаосу и отыскать в нем собственное "я".
На малой площадке академдрамы Данилу Чащину удалось рассказать невероятно емкую и завораживающую историю с элементами фарса, фантастики, триллера и детектива. Публика погружается в происходящее с головой еще и потому, что со зрителем разговаривают на понятном ему языке - при помощи современной техники и визуальных спецэффектов. Вместе с Пациентом дорогой и пользующейся нестандартными лечебными методиками клиники зрители пытаются разгадать тайну личности главного героя. Кто он? Мелкий жулик Федька-крыса, задолжавший криминальному боссу собственную почку за невыплаченный кредит, или глава крупнейшей российской корпорации, миллиардер Иван Лапшин? А, может, на самом деле, он актер Саратовского театра драмы, прошедший кастинг на съемки в Кении? Или ... серийный убийца, маньяк, прикончивший восемнадцать человек, которому следователи дали кличку Паук?
В спектакле, который длится всего лишь немногим больше часа, занят, в основном, мужской состав академдрамы: Александр Каспаров, Андрей Казаков, Дмитрий Кривоносов, Игорь Баголей, который радикально поменял имидж и виртуозно перевоплотился в слегка маниакального врача клиники. В связке с ними играет Наталья Кошелева. При этом публика видит и других артистов - но лишь с установленных на сцене мониторов.
После финальной сцены зал дружно встал и аплодировал актерам стоя. Правда, на бис они так и не вышли.
версия для печатиДа, поначалу наблюдать за "Рвущейся нитью" молодого выпускника магистратуры школы-студии МХАТ Данила Чащина - весело, даже любопытно. Но потом что-то начинает идти не так, и публика сама не замечает, как из относительно безопасного пространства зрительного зала она перемещается в тревожную, ослепительно белую больничную палату, где главный персонаж пьесы Алексея Зайцева - он же просто безымянный Пациент в исполнении Андрея Седова - тщетно пытается противостоять окружающему его хаосу и отыскать в нем собственное "я".
На малой площадке академдрамы Данилу Чащину удалось рассказать невероятно емкую и завораживающую историю с элементами фарса, фантастики, триллера и детектива. Публика погружается в происходящее с головой еще и потому, что со зрителем разговаривают на понятном ему языке - при помощи современной техники и визуальных спецэффектов. Вместе с Пациентом дорогой и пользующейся нестандартными лечебными методиками клиники зрители пытаются разгадать тайну личности главного героя. Кто он? Мелкий жулик Федька-крыса, задолжавший криминальному боссу собственную почку за невыплаченный кредит, или глава крупнейшей российской корпорации, миллиардер Иван Лапшин? А, может, на самом деле, он актер Саратовского театра драмы, прошедший кастинг на съемки в Кении? Или ... серийный убийца, маньяк, прикончивший восемнадцать человек, которому следователи дали кличку Паук?
В спектакле, который длится всего лишь немногим больше часа, занят, в основном, мужской состав академдрамы: Александр Каспаров, Андрей Казаков, Дмитрий Кривоносов, Игорь Баголей, который радикально поменял имидж и виртуозно перевоплотился в слегка маниакального врача клиники. В связке с ними играет Наталья Кошелева. При этом публика видит и других артистов - но лишь с установленных на сцене мониторов.
После финальной сцены зал дружно встал и аплодировал актерам стоя. Правда, на бис они так и не вышли.
Культура и наука
15/04/2023 20:14 Культура и наука Брестская крепость. Памятник мужеству | 30/03/2023 20:52 Культура и наука Есть такая профессия – ждать | 21/12/2022 18:08 Культура и наука Выбраны победители регионального этапа «Театрального Приволжья» |
10/10/2022 14:03 Культура и наука В Саратове раскрыли мистическое убийство с пятью неизвестными | 01/10/2022 12:27 Культура и наука В саратовском театре дают мастер-класс по ирландским танцам на руинах человеческой памяти | 15/09/2022 11:45 Культура и наука Главный режиссер ТЮЗа попрощался с саратовцами «Прощанием с Матерой» |