01/10/2014 14:34 Вчера в саратовском театре Драмы имени И. А. Слонова состоялась генеральная репетиция спектакля по пьесе "Все мои сыновья", принадлежащей известному американскому драматургу и прозаику Артуру Миллеру. Сегодня этой премьерной постановкой академдрама откроет очередной театральный сезон. Над "обновкой" поколдовал знаменитый столичный режиссер, ученик Петра Фоменко Николай Дручек. Под его руководством на сцену вышли как представители основного костяка саратовской труппы, так и молодые артисты, включая студентов театрального факультета: Виктор Мамонов в роли главы семейства Келлеров Джо, Эльвира Данилина в роли его жены Кэт, Григорий Алексеев в качестве их сына Криса, Юрий Кудинов под видом доктора Джеймса Бэйлисса, Татьяна Родионова, сыгравшая модную прелестницу Энн Дивер. Учащиеся СГК имени Л. В. Собинова были заняты в необычной массовке - им надлежало изобразить не много не мало хор мертвых летчиков. Правда, в отличие от традиционного хора, этот хор не издал ни звука - он просто плавно перемещался по задней части сцены, время от времени кувыркаясь и неестественно подгибая ноги, для придания общей обстановке ощущения безысходности и трагичности. И ребят нельзя упрекнуть в том, что они не справились со своей задачей - трагизма в спектакле хоть отбавляй, особенно, во второй его части, где к марширующим мертвым летчикам присоединился покончивший с собой из-за мук совести промышленный магнат Джо Келлер.
Трагедию не одной, а, как минимум, двух американских семей режиссер попытался изобразить, в том числе, и с помощью живой музыки. Для этого в действие время от времени вмешиваются раскатистые звуки ударных (Елена Пекарская) и тихие трели скрипки (Евгения Дагаева). Последний инструмент, правда, напрочь теряется на фоне происходящего. Настолько, что играющую на нем скрипачку, вынужденную практически неподвижно просидеть на сцене два с половиной часа, становится немного жаль. Не разгадавшие тайного режиссерского замысла зрители во время антракта даже начали размышлять о той роли, которая уготована в постановке скромной музыкантше. В итоге сошлись на том, что в конце действа скрипачка обязательно "выстрелит". И хотя прогнозы не оправдались, выстрелы все же прозвучали. Джо Келлер покончил с собой очень постановочно в хорошем смысле этого слова и на редкость оригинально, так что зритель в полной мере осознал глубину метафоры лишь тогда, когда Виктор Мамонов шагнул к импровизированному хору.
В любом случае, премьерный спектакль академдрамы получился достаточно основательным. kiwisex Страсти достигают точки кипения во втором действии, когда, наконец, всплывает наружу страшная правда, хранящаяся в недрах семьи три с половиной года. И самое отвратительное в этом даже не то, что, вследствие своего малодушия и жажды наживы, фабрикант обрекает на гибель двадцати одного летчика, а затем упекает в тюрьму невиновного человека - своего подчиненного, на которого цинично сваливает вину за смерть пилотов. Ужаснее всего то, что герои пьесы сознательно обманывают сами себя, покрывая и оправдывая преступление и не желая признавать вещи, которые коренным образом изменят всю их дальнейшую жизнь.
версия для печатиТрагедию не одной, а, как минимум, двух американских семей режиссер попытался изобразить, в том числе, и с помощью живой музыки. Для этого в действие время от времени вмешиваются раскатистые звуки ударных (Елена Пекарская) и тихие трели скрипки (Евгения Дагаева). Последний инструмент, правда, напрочь теряется на фоне происходящего. Настолько, что играющую на нем скрипачку, вынужденную практически неподвижно просидеть на сцене два с половиной часа, становится немного жаль. Не разгадавшие тайного режиссерского замысла зрители во время антракта даже начали размышлять о той роли, которая уготована в постановке скромной музыкантше. В итоге сошлись на том, что в конце действа скрипачка обязательно "выстрелит". И хотя прогнозы не оправдались, выстрелы все же прозвучали. Джо Келлер покончил с собой очень постановочно в хорошем смысле этого слова и на редкость оригинально, так что зритель в полной мере осознал глубину метафоры лишь тогда, когда Виктор Мамонов шагнул к импровизированному хору.
В любом случае, премьерный спектакль академдрамы получился достаточно основательным. kiwisex Страсти достигают точки кипения во втором действии, когда, наконец, всплывает наружу страшная правда, хранящаяся в недрах семьи три с половиной года. И самое отвратительное в этом даже не то, что, вследствие своего малодушия и жажды наживы, фабрикант обрекает на гибель двадцати одного летчика, а затем упекает в тюрьму невиновного человека - своего подчиненного, на которого цинично сваливает вину за смерть пилотов. Ужаснее всего то, что герои пьесы сознательно обманывают сами себя, покрывая и оправдывая преступление и не желая признавать вещи, которые коренным образом изменят всю их дальнейшую жизнь.
Культура и наука
15/04/2023 20:14 Культура и наука Брестская крепость. Памятник мужеству | 30/03/2023 20:52 Культура и наука Есть такая профессия – ждать | 21/12/2022 18:08 Культура и наука Выбраны победители регионального этапа «Театрального Приволжья» |
10/10/2022 14:03 Культура и наука В Саратове раскрыли мистическое убийство с пятью неизвестными | 01/10/2022 12:27 Культура и наука В саратовском театре дают мастер-класс по ирландским танцам на руинах человеческой памяти | 15/09/2022 11:45 Культура и наука Главный режиссер ТЮЗа попрощался с саратовцами «Прощанием с Матерой» |